Настройка Яндекс Директ или как не слить бюджет на партнерках?

Здравствуйте, уважаемые читатели! В прошлой статье как вставить изображение в html код сайта я обещал выложить в свободный доступ спецификацию HTML4.01 в следующем посту. Вот этот самый пост настал, но я предпочел отложить публикацию спецификации до следующего поста, т.к. этот пост горячий и требует вмешательства и разбирательств. Да и вас хочу оградить от ошибок.

настройка яндекс директ

Следующим постом будет спецификация HTML4 на русском языке, поэтому подпишитесь, чтобы его не пропустить! Итак, вернемся к «нашим баранам».

Я столкнулся с очень интересной ситуацией. При выборе мной партнерской программы для дальнейшего её продвижения я задумался о таком вопросе, как вопрос рекламного бюджета, чтобы заработок на партнерских программах ни в коем случае не был меньше, чем было вложено в бюджет. Сейчас все объясню.

Дело в том что в системе Яднекс.Директ (пока я продвигаю ПП в этой системе) каждое ключевое слово имеет свою цену зависящую от временного таргетинга (время показа объявления, например с 05:00 до 17:00) и, примерно, 3 раза в сутки меняется: утро, день, ночь . От цены напрямую зависит процент охвата аудитории (от 0% до 100%). Чем больше цена за «ключ», тем выше показатель охвата аудитории, тем выше ваше объявление по данному «ключу» будет показано в поиске (поиск) и также увеличивается показатель показа вашего объявления на тематических площадках (контекст).

Давайте рассмотрим пример. Есть два практически похожих «ключа»:

1. Создай сайт и зарабатывай -бесплатно
2. Создать сайт и заработать -бесплатно.

Слово «-бесплатно» является минус-словом для обоих ключей. Что такое минус-слова читайте в другой статье.

Итак, первое ключевое слово имеет цену за вход в гарантированные показы равной $0.29 (это дневная цена), т.е. охват аудитории при такой цене будет равен 100%. Если же мы поставим цену в $0.1 процент охвата аудитории будет равен 31%. и ваше объявление будет показано ниже остальных, а возможно и нет. Тоже зависит от ряда различных факторов. Но то, что охват аудитории уменьшиться это точно!

Второе ключевое слово имеет цену за вход в гарантированные показы равной $0.21. А вот при цене в $0.1 процент охвата аудитории будет равен 30%. Т.е. логики пока ни какой не видно.

Вроде бы кажется, что если цена входа в гарантированные показы за 100-процентный охват аудитории меньше, чем у первого, то при такой же цене, что и предыдущий ключевой запрос охват должен быть увеличен но увы это в данном случае не происходит. Будьте внимательны в установлении цены за клик.

Следующий момент это рекламный бюджет, который вы можете себе позволить потратить на контекстную рекламу, чтобы продвинуть партнерскую программу, в которой вы участвуете.

При выборе партнерской программы для того, чтобы узнать сколько будут приблизительно стоить ваши ключевые запросы зайдите в систему Яндекс.Директ и создайте любую тестовую рекламную компанию, в которой будите проверять те ключи, которые будите использовать при продвижении.

Возьмите для продвижения несколько нишевых (тематических) партнерских программ и протестируйте каждую, путем тестирования по 15-20 ключевых запросов. Запишите «ключи» и цены за них, например в таблицу Excel. Потом проанализируйте результаты тестирования и выберите ту партнерскую программу, в которой вы будите платить за все «ключи» в среднем меньше, чем в какой-либо из тестируемых. Это вам поможет уменьшить затраты на рекламу ваших объявлений.

Но и продвигать ни кому не нужные инфопродукты тоже не стоит. Это не окупит ваши затраты на контекстную рекламу и вы не сможете увеличить заработок на партнерских программах, а только наоборот, вкладывать и вкладывать в рекламу, не получая отдачи. Будьте очень внимательны! Обязательно смотрите частоту запросов по «ключу».

Всего вам наилучшего! С уважением, Олег.

P.S. Ну что, понравилась статья? Дальше будет только интереснее! Поэтому смело подписывайтесь на мои обновления блога и будьте в курсе происходящего! Вас ждут интересные и полезные статьи, конкурсы, опросы и много чего интересного! Также можете порекомендовать мои уроки своим друзьям в социальных сетях, кликнув по иконкам социальных сетей, чуть ниже этого сообщения.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

0


This Post Has Been Viewed 10 Times

Автор статьи: , дата публикации

Читайте также на моем блоге:

  • Сетевой неудачник. Как не превратиться в сетевого неудачника
  • Массовая продажа товаров через одностраничные сайты, или как легко продать свой товар
  • Seosprint отзывы
  • Как быстро набрать базу подписчиков в 2000 и более человек?!
  • Структура продающего мини-сайта
Читатели оставили 2 комментария к этой статье:
  • Софья03.04.2016 в 03:14

    Яндекс.Директ — гигантская система, позволяющая расширить аудиторию подписчиков и посетителей в несколько раз. Но, как в любой системе, мелочи способны изменить многое. Очень полезная статья!

  • Татьяна10.04.2016 в 23:40

    Считала, что ключи нужны как какие-то контрольные слова при поиске. А за них еще оказывается и платят, неплохо)

Добавить комментарий к этой статье:

(обязательно)

(не будет опубликовано, обязательно)

Вебсайт (если есть)

  • Получайте оповещения о выходе новых статей на Ваш E-mail. Для этого, введите Ваш E-mail и нажмите Enter.

  • Рубрики

  • Присоединяйся ко мне!

    Группа
    Вконтакте

    Канал на
    You Tube

    Я на
    Twitter