Структура продающего мини-сайта

Продающий мини — сайт

Структура продающего одностраничного мини-сайта

Мини сайт давно используется в обиходе большинства интернет предпринимателей, занимающихся электронной коммерцией, которая позволяет организовать реальный заработок в интернете на полном автопилоте.

Мини сайт, или по другому сайт-воронка, позволяет продавать ваши товары и услуги очень хорошо, всего за пару кликов. На таком сайте, вы можете описать свое коммерческое предложение, привести все плюсы и минусы, дать гарантии и призвать человека к определенному действию, например к покупке.

Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Опубликовать товар или услугу на сайте нет ни чего проще, а вот сделать грамотное, работающее коммерческое предложение, довольно-таки трудновато. Ведь продающее письмо должно постепенно подводить посетителя к покупке, из посетителя на ходу превращать в покупателя!

Такие письма, как правило имеют определенную структуру, соблюдая которую вы сможете без труда написать хороший продающий текст для своего мини сайта. Сегодня я вам дам пошаговую цепочку структуры продающего одностраничного сайта. Кстати, пример такого сайта можете посмотреть по этой ссылке (откроется в новом окне).

Очень часто, компании, которые не готовы вкладывать деньги в большие и разносторонние сайты, но желают, чтобы потребители могли узнать о них в интернете, не знают, как поступить, потому что создание обычного развитого сайта, стоит достаточно больших денег. Однако неужели нет никакой альтернативы? В данном случае, есть, достаточно пересмотреть, что такое мини сайт и как его создать. Если у Вас есть хоть немного времени и сил, а также совершенно элементарные знания веб системы и компьютера, то без проблем можно будет и самостоятельно создать такой сайт, но лучше все-таки довериться профессионалам. Ведь они сделают его наиболее быстро и корректно, что и позволит насладиться результатом в самые кротчайшие сроки и по доступной цене.

Ведь именно такие «уменьшенные копии» сайтов, позволяют наиболее быстро и качественно достигать желаемого результата, соответственно, не возникнет никаких сложностей с их созданием, так как они соответствуют желаемым показателям цена/качество. Здесь самое главное найти наиболее интересное решение по оформлению, по наполнению сайта и так далее. Так что в остальном, даже не стоит и переживать, так как все будет исключительно на высочайшем уровне. Поэтому просто пересмотрите различные решения, как производится создание мини сайта, чтобы реализовать какие-то собственные пожелания. Здесь всегда можно будет найти наиболее актуальные предложения на любой вкус. Так что непременно стоит внимательней подойти к данному вопросу. Самое главное, определиться в некоторых вопросах, которые помогут создать лучшее решение на любой вкус.

Если же все-таки решитесь на самостоятельное создание, сегодня существует множество программ на любой вкус, которые помогут быстро провести данную операцию. Так что непременно стоит подойти к такому вопросу наиболее внимательно. Изучите все предложения, которые только могут быть представлены, после чего результат не заставит себя ожидать.

Структура продающего минисайта

1. Цепляющий заголовок, который создает интригу, заставляя читать дальше. Заголовок должен решать проблему, ради решения которой посетитель пришел на сайт. Выравнивание заголовка по центру, крупным шрифтом, цвет можно использовать красный #cc0000; возможен и синий цвет, но используется редко. Либо текстовый заголовок, либо графическое изображение, в виде красиво оформленного заголовка.

2. Подзаголовок должен, как-бы продолжать заголовок, но при этом сохраняя интригу, заставляя читать дальше.

3. Хорошо, если будут использованы стрелочки вниз, символически показывая, что та та информация, которую ищет читатель находится ниже и ему необходимо проскролить страницу, чтобы получить ответ на свой вопрос.

4. Обращение к целевой аудитории, например: «Уважаемый Вебмастер\Садовод\Бизнесмен и т.д.»

5. Можно провести небольшой диалог: «Знаете ли вы...??».

6. Использовать заголовок нижнего уровня (H2, H3 и т.д.) для разделения продающего письма на логические части.

7. Обязательно сохранять по тексту логическую цепочку действий: одно вытекает из другого.

8. Абзацы могут подводить к логическому заголовку.

9. Привести примеры, что необходимо иметь человеку в вашей нише, тематике, сфере деятельности (опыт, инструменты, оборудование и т.д.) чтобы быть успешным, достичь результата. Привести графические примеры рядом с текстом.

10. Сказать, что это все здорово, но...

11. Вывести читателя на эмоции, задавая вопросы, связанные с проблемой, с которой человек пришел на ваш сайт, типа: «теперь вы задаетесь вопросом, как то, то, то...?».

12. Просим через текст читателя быть честным самим с собой: «А теперь, скажите мне, откуда у простого человека, не занимавшегося всем этим (вместо „всем этим“ можно вставить вашу нишу) будут такие знания?».

13. Потом можно перейти к тому, что объяснить, как получить все необходимые знания: нужно привести самые простые и долгие способы получения знаний по вашей тематике.

14. Теперь настало время познакомиться с читателем. Также необходимо подвести логически к блоку знакомства: «Ну а теперь, разрешите представиться! Меня зовут ... Я занимаюсь (ваша ниша) уже Х лет! У меня есть калосальный опыт в этой области, которым я хочу поделиться с вами!». Можете придумать что-либо свое. Все подстраивайте под вашу тематику, нишу.

15. Обязательно разместите ваше фото. Напишите коротко о том, чем вы занимаетесь: специальность, ниша и т.д.

16. Сказать, что, для того, чтобы всего этого избежать (тех долгих способов) вы предлагаете читателю использовать самый короткий и результативный путь.

17. Ваша история успеха. Как вы добились успеха в этой нише.

18. Привести, хотя бы 5 отзывов о вашем продукте, услуге, если есть.

19. Не забывайте сохранять интригу, держим в тайне товар, услугу.

20. Сказать, что вы очень долго старались и трудились над своим продуктом или услугой, и наконец-то...

21. Та-дам! Представление DVD-курса, книги, компакт диска, любой услуги, коучинг, консалтинг все что угодно в полном объеме, с заголовком и графическим изображением!

22. Рассказать о преимуществах предложения или что вошло\входит в ваше предложение, курс и т.д.

23. Пройтись с описанием каждого раздела, пункта и т.д. Также необходимо использовать не только текст, но и графические изображения.

24. Разместите графическое изображение всех уроков, модулей, шагов, если есть.

25. Играем на эмоциях. Говорим, что именно эти шаги, уроки помогут «вашей нише» быть успешнее, лучше, быстрее и т.д., и сколько вы потеряете, что если будите все учить сами, копаясь в поиске (про те долгие методы).

26. И это еще не все! Представляем бонус к вашему предложению. Минимум три бонуса, или один, но весомый.

27.  Можете еще разместить часть отзывов о вашем предложении, товаре, услуге.

28. Дать гарантию возврата средств.

29. Если товар физический, то дать гарантию доставки.

30. Разговор о стоимости. Если у вас курс состоит из модулей, то можете привести реальную стоимость каждого модуля (потом мы урежем цену, это маркетинговый ход. Пишите полную стоимость, не бойтесь!) по отдельности. Затем суммировать все цены и показать БОЛЬШУЮ сумму за курс или услугу, или все модули. Если ваш курс состоит из уроков, то скажите, что могли бы продавать такой курс по «большой цене», но ... объявляете маленькую сумму, зачеркнув большую сумму, чтобы читатель видел разницу и видел, сколько он экономит. Также можете разделить всю маленькую сумму на количество часов обучения, и показать, сколько будет стоить час обучения.

31. Итого. Собираете все модули, бонусы в одно графическое изображение и под этим изображением размещаете кнопку заказа.

32. Под кнопкой, можете разместить доступные способы оплаты, в виде маленьких графических изображений.

33. Ниже кнопки заказа разместить все технические сведения о диске, курсе, если таковые имеются.

34. Оставить «P.S. Вы ни чем не рискуете...»

35. Ниже можете разместить блок с вопросами на ответы.

36. Попрощаться: «Искренне ваш...», «С уважением, ...».

37. Ваши ссылки на партнерскую программу, данные ОГРН и т.д. Если есть.

Вот такая структура одностраничного продающего сайта у меня получилась после анализа одного из успешных сайтов рунета, по продаже видеокурса.

Надеюсь, данная структура вам пригодиться при создании своего сайта-воронки, ну а если что-то стало не понятным пишите комментарии!

С уважением, Олег Астанин.

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

0


This Post Has Been Viewed 25 Times

Автор статьи: , дата публикации

Читайте также на моем блоге:

  • Сетевой неудачник. Как не превратиться в сетевого неудачника
  • Массовая продажа товаров через одностраничные сайты, или как легко продать свой товар
  • Seosprint отзывы
  • Как быстро набрать базу подписчиков в 2000 и более человек?!
  • Настройка Яндекс Директ или как не слить бюджет на партнерках?
Читатели оставили 6 комментариев к этой статье:
  • Софья03.04.2016 в 02:41

    Как здорово читать такие статьи — все подробно описано, по пунктикам, обдуманно. Сразу хочется пойти и создать одностраничный сайт! Кстати, на какой платформе лучше его сделать?

  • Татьяна09.04.2016 в 04:11

    Если предлагать товар, который пересылается по почте, то можно отсылать наложенным платежом, и клиент будет уверен в Вас. Если сделаю свой сайт, то обязательно по Вашему примеру буду пробовать продать)

  • Татьяна09.04.2016 в 04:21

    Подробная инструкция) Сохраню себе как пример, чтобы потом не ломать голову над текстом для продажи)

  • Елена28.04.2016 в 15:23

    Практически — это своеобразное оформление мини сайта. Чтобы продать продукт, даже если он качественный, все равно нужно разрекламировать и подтолкнуть покупателя. Да еще и так, чтобы эту покупку он сделал именно у вас, а не на каком то другом сайте. Я представляю себе, какая конкуренция среди продвижений таких вот товаров и насколько нужно потрудиться, чтобы привлечь покупателя не только почитать, но и приобрести. Но без труда не выловишь и рыбку из пруда)

  • Дмитрий28.04.2016 в 15:27

    Сейчас многие ведутся на «возврат товара». То есть продавец таким образом гарантирует качество и в случае брака готов вернуть деньги, потому что репутация дороже всего. Очень умный маркетинговый ход. Таким способом завлекается множество покупателей, на что и рассчитывают продавцы. Так что Олег прав, качественно разрекламированный товар, это гарантия успеха и более, чем высокие шансы его продать.

  • Олег Астанин
    Олег Астанин26.06.2016 в 01:10

    Мини сайт всегда нужен для тех у кого есть товар или предложение, без него в современном мире ни куда! Все покупается и продается через интернет!

Добавить комментарий к этой статье:

(обязательно)

(не будет опубликовано, обязательно)

Вебсайт (если есть)

  • Получайте оповещения о выходе новых статей на Ваш E-mail. Для этого, введите Ваш E-mail и нажмите Enter.

  • Рубрики

  • Присоединяйся ко мне!

    Группа
    Вконтакте

    Канал на
    You Tube

    Я на
    Twitter