SEO аудит сайта

SEO аудит сайта — работа над ошибками

Добрый день дорогие читатели данного блога, сегодня поговорим на тему Сео аудит сайта, разберем подробно и в деталях на примере собственного блога.

wBCUeLfO66k

Чтобы наглядно разобраться с данной темой, мною был заказан SEO аудит сайта olegastanin.ru.

Итак, обо всем по порядку в данной статье.


Что такое SEO аудит сайта

Поисковой анализ часто обозначают как SEO аудит сайта, это комплексная диагностика онлайн-ресурса, при которой выявляются основные ошибки и проблемы сайта. Зачастую выявленные проблемы сайта при аудите и не позволяют получить необходимые позиции в поисковых системах.

Зачем проводить SEO аудит сайта

При низких позициях сайта в поисковых системах.

Небольшое количество целевых посетителей продаж в случае с интернет-магазином.

При попадании онлайн-проекта под установленные санкции поисковых систем. Для этого необходимо срочно проводить реанимацию сайта. Это часто возникает из-за неудачно проведённой SEO-компании.

В случае когда посещаемость значительно ниже от количества покупок от целевых посетителей.

Основной целью проведения SEO аудита является повышение позиций среди конкурентов и значительное увеличение переходов на онлайн-ресурс. Чтобы произвести все это просто необходимо обратиться к специалистам, которые смогут провести аудит и проанализировать полученный отчёт по проделанной работе. Именно полученный отчёт позволяет понять, в чём причина низкого рейтинга и малой посещаемости. Когда этим вопросом занимается профессионал, он может выявить основные ошибки, а главное устранить их. Алгоритмы продвижения составляются индивидуально по каждому проекту, это позволяет оперативно и эффективно устранить все проблемы и вывести его на ТОП-овые позиции.

Особенности SEO аудита сайта.

SEO аудита это особенное направление в развитии и продвижении веб-сайтов. Поводя такой анализ можно получить информацию по ключевым запросам, по которым проводится продвижение в поисковых системах, а также позиции сайта по ключам среди конкурентов в поисковиках. Анализ позиции сайта в свою очередь позволяет выстроить логическую цепочку развития проекта для получения высоких результатов и позиций.

Что входит в понятие SEO аудита? В первую очередь — это анализ внутренних показателей таких как: контент, перелинковка, заголовки. Также анализируются и внешние факторы, которыми в основном выступает ссылочная масса на сайт исследования. Проводимы анализ проводиться точки зрения не посетителя, а поисковой системы, как видит сайт сама поисковая машина. Не секрет, что для получения дохода от онлайн-проекта необходимо, чтобы он индексировался поисковиками, был отлично оптимизирован, имел высокий авторитет и много целевых посетителей. Достигнув всех этих высоких показателей можно говорить о монетизации и прибыли владельца. При игнорировании аудита и не исправлении ошибок сайт очень скоро перестанет приносить прибыли или вообще можно потерять.

Другими словами можно сказать, что SEO аудита сайта является оценкой ресурса со стороны поисковых систем. При аудите можно просмотреть такие основные параметры, как количество и качество оптимизации текстов, возраст сайта, всю массу ссылок, правильность заполнения перелинковки, индекс цитирования и много другое что позволит разобраться с дальнейшими действиями, связанными с продвижением проекта.

Известно, что главными источниками трафика всегда остаются сами поисковые системы, поскольку именно с них и переходит основная масса клиентов и посетителей. Именно для улучшения поисковых качеств сайта необходимо проводить SEO аудит.

При обращении в к профессионалам клиент получает целый комплекс манипуляций с аудита сайта. В итоге клиент получает все ответы на вопросы связанные с позициями его проекта. Главное то разработать именно для вас оптимальную и эффективную продвижения и развития.

 

Пример SEO аудита для сайта

10 марта 2016 года заказал Сео аудит сайта у специалистов, всегда нужен взгляд со стороны, поэтому все советы будут реализованы. Итак пример аудита для сайта olegastanin.ru

145773596638654625

Консультант

Здравствуйте!

Подготовила для Вас следующие рекомендации:

1) Не совсем понятно, почему в robots.txt Вы для Яндекса запрещаете, например, индексацию /wp-admin , а для всех остальных (в том числе и для Гугла, кстати) список запретов гораздо меньше.
Все таки все разделы, которые перечислены для Яндекса, актуально запретить и для роботов поисковых систем. Ни для одного из них тот же /wp-admin интереса, увы, не представляет.

2) Обратите внимание на тест скорости работы — https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=http%3A%2F%2Folegastanin.ru%2F&tab=desktop
Это не критически важный фактор. Однако поисковым системам, безусловно, будет приятно оценить техническую оптимизацию. Так как у Вас блок на WP, рекомендую почитать такой опыт — https://habrahabr.ru/post/264033/
Возможно, что-то удастся адаптировать и под себя.

Тест mobile-friendly сайт, к сожалению, также не проходит — https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/?utm_source=psi&utm_medium=referral&utm_campaign=uxresults&url=http%3A%2F%2Folegastanin.ru%2F
В то время, как мобильный трафик с каждым днем становится всё больше и больше (не конкретно у Вас, а в целом), актуальнее и актуальнее. Безусловно, стоит соответствовать сегодняшним трендам. Кроме того, и для Яндекса, и для Гугла мобильность — это фактор ранжирования (в мобильной выдаче). Решение можно найти в адаптивной верстке.

3) Попробуйте для статей формулировать разные по содержанию (но близкие по смыслу) title и h1. К тому же плагин, который позволяет это делать, у Вас установлен.
Вы можете использовать перефразирование, синонимы, словоформы — http://www.seonews.ru/analytics/O-slovoformah-Yandex/
Это позволит расширить семантическое ядро сайта, и в Вашем распоряжении будет больше ключей, за которые сможет цепляться ПС.

Скажем, если h1 статьи — http://olegastanin.ru/kak-zarabotat-v-internete-na-napisanii-statej.html — «Как заработать в Интернете на написании статей?», title можно сделать составным в духе «Заработок на написание статей. Как заработать на копирайтинге». Это спонтанная формулировка из головы. Конечно, Вам при работе необходимо продумать всё более глубоко, учитывая семантику и сайта в целом, и конкретной статьи.

Кстати, в title Вы также можете попробовать автоматически добавлять название блога в хвосте через разделитель. Во-первых, это небольшая возможность повысить узнаваемость «бренда» (т.е. блога как такового), во-вторых, в title может быть включен ключ. Главное, без переспама, конечно.

Description через «All in One SEO pack» также обязательно рекомендую заполнять осмысленным текстом. Не пускайте все на самотек. Плагин, конечно, включит туда сам что-нибудь. Но насколько это будет «в тему» — большой вопрос. Замечу, что и Google, и Яндекс вполне себе могут брать для формирования сниппета описание из Description. Так что это реальная возможность попытаться повлиять на содержание сниппета, сделать его более привлекательным.

4) Тегом <strong> для выделения ключей в прямом вхождение рекомендую не увлекаться. Во-первых, этот метод сейчас особо и не работает. Во-вторых, в ряде случаев может быть признан спамным, что приводит к пессимизации отдельных материалов на сайте.

5) Попробуйте поэкспериментировать с соц.кнопками под статьей — с их расположением, оформлением — http://habrahabr.ru/company/seopult/blog/205338/
Возможно, новый вариант будет располагать посетителей к более активному шэрингу информации в свои аккаунты. Поисковые системы весьма положительно воспринимают социальные сигналы.

6) Для внутренней перелинковки рекомендую:

— реализовать «хлебные крошки» — ну это классика! :)

— попробовать вот такой метод — http://seom.info/2011/06/29/seo-prodvizhenie-saita/ (не всем подходит, но что-то почерпнуть можно). Анкоры в рамках всего сайта старайтесь делать разнообразными. В перспективе это поможет сформировать ядро низкочастотных запросов, по которым может быть трафик.

— рекомендации после окончания статьи, насколько вижу, у Вас есть. Интересный сервис, с которым можно познакомиться — relap.io (если видели рекомендации на adme — они используют именно такой способ).

7) Если Вы публикуете уникальные материалы на сайте (а я надеюсь, что это так), рекомендую добавлять их в Яндекс.Вебмастер, чтобы закрепить за ними Ваше авторство — http://webmaster.yandex.ru/content/?service=ORIGINALS

8) Вижу, что на сайте стоит код Метрики. С её помощью очень удобно анализировать проблемные запросы. Для этого выберите те поисковые фразы, по которым посетители приходили на Ваш сайт, но очень часто отказывались от просмотра (процент отказов непривычно повышенный). Через конструкцию в поисковой строке Яндекса — site:olegastanin.ru поисковая фраза — находите проблемные страницы и рассматриваете их. Что может быть не так? Подумайте, что Вы сами хотели бы увидеть на странице по этой поисковой фразе? Возможно, материал некорректно отображается, он неинформативен или в нем чего-то не хватает? Если Вы заметили существенные недостатки, исправьте их, если это возможно.

Аналогичным образом можно искать «отказников» не по поисковым фразам, а по страницам входа. В отчете через «группировку» можно добавить пункт «поисковые фразы». Тогда Вы сразу сможете увидеть, какие именно поисковые фразы вели на конкретную страницу.

9) Нашла у Вас два раздела, для которых не задан title — http://olegastanin.ru/category/marafony-konkursy и http://olegastanin.ru/category/obzor-servisov
Упущение, которое стоит исправить.

10) В целом, если говорить о контенте.

Безусловно, важно писать, писать и постоянно писать. И писать не абы что, а действительно актуальный и интересный контент.

Статей о том, «как заработать на кликах» — тысячи. Конечно, и на них всегда найдется посетитель. Но все таки данная ниша переполнена, во всех обзорах фигурируют одни и те же сервисы. Скучно уже это. Так как Ваш сайт носит гордое название «Seo блога», реально хотелось бы видеть побольше экспертного мнения. Ориентироваться можно на топовых сео-блоггеров (о чем они пишут, что исследуют и т.д.), на сео-сервисы (на них часто есть блоги с авторскими экспертными статьями), искать новые плюшки и инструменты, те же плагины для вордпресса, проводить эксперименты и делиться результатами, сидеть на форумах, начиная от серчей и заканчивая менее раскрученными порталами и мн.др. Что веб-мастеров волнует, что ищут, что хотят понять.

11) Попробуйте для эксперимента ставить даты публикации статей. Все таки есть большая разница, когда опубликована статья а-ля «продвижение в яндексе» — в 2010 или в 2016 году. И люди «в теме» обращают на это серьезное внимание.
--------------------------------
В техническом и визуальном плане придраться не к чему. Хотя, конечно, стоит обратить внимание на мелочи. Нарастить трафик возможно ударной дозой контента — качественного, актуального, экспертного.

Цитата дня:

Время двигаться дальше, время развиваться! /Джеффри Линдсей/

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

0


This Post Has Been Viewed 16 Times

Автор статьи: , дата публикации

Читайте также на моем блоге:

  • Ускорение индексации сайта в Яндексе
  • Продвижение в социальных сетях: конкретные рекомендации
  • Продвижение сайта комментариями
  • Главная страница. Что будет, если недооценить главную страницу?
  • Как оптимизировать статью?
  • Как повысить привлекательность сайта?
  • Неожиданно упала посещаемость, и понизился ТИЦ
  • Как оценить конкурентность по ключевому запросу? Два способа оценки топа
  • Безанкорное продвижение сайта или как увеличить отдачу от ссылок?
  • Как правильно написать файл ROBOTS.txt для WordPress?
Читатели оставили 5 комментариев к этой статье:
  • Руслан, 13.03.2016 в 22:15

    Спасибо что поделился рекомендациями. Могут пригодиться

  • Олег Астанин
    Олег Астанин15.03.2016 в 00:04

    Согласен! Все по существу написали! Надо прислушиваться к советам!

  • Маша18.03.2016 в 20:19

    Мобильная версия уже настроена на вашем сайте молодцы, смотрю и траф растет

  • seoon06.04.2016 в 11:58

    Отлично разобрали сеоаудит, все по-полочкам

  • Софья13.04.2016 в 00:51

    Очень полезные для многих советы, так что спасибо, что выложили «в открытый доступ». Хорошо, что вы уже последовали этим инструкциям))) Я заметила мобильную версию. И даты в статьях поставили))

Добавить комментарий к этой статье:

(обязательно)

(не будет опубликовано, обязательно)

Вебсайт (если есть)

  • Получайте оповещения о выходе новых статей на Ваш E-mail. Для этого, введите Ваш E-mail и нажмите Enter.

  • Рубрики

  • Присоединяйся ко мне!

    Группа
    Вконтакте

    Канал на
    You Tube

    Я на
    Twitter