Психологические особенности копирайтинга

Психологические особенности копирайтинга

Что вы продаете? Ответ на этот вопрос можно встретить практически в любом взаимодействии между людьми. Проявляя интерес к той или иной страннице в интернете вы на самом деле стараетесь приобрести информацию не задумываясь о том, что эта информация, прежде чем оказаться на этой странице была приобретена опытным заказчиком у опытного копирайтера. Вам удалось эту информацию быстро отыскать — это говорит о ее рейтинге в море интернет-ресурсов. Соответственно, характеризует администратора портала и копирайтера наполнившего этот портал смыслом, как умелых продавцов информации.

психология копирайтинга

Вам не пришлось платить за эту информацию. На самом деле, достаточно того что вы эту информацию увидели. Это оставит след в вашем сознании. И если это действительно качественный копирайтинг, то эта информация спровоцирует вас к действию. А именно у вас появиться желание приобрести тот товар преимущества, которого были описаны в тексте.

Как это происходит? Многие успешные маркетологи, не желая делиться секретами, пояснят, что это врожденный талант. Но на самом деле достаточно знаний устройства механизма, которому мы пытаемся продать тот или иной товар. Покупатель – это человек, а выбор его предопределен функциональными особенностями его психики. Так уж произошло, что психология уже давно занимается этим явлением и достигла значительных результатов. На данный момент все эти результаты активно используются во всех сферах человеческой деятельности. И то, что вы не осознаете этого, не является показателем вашего невежества, а является прямым доказательством того, что информационная манипуляция эффективно работает.

Действительно ли вы хотите того чего хотите? С первого взгляда вопрос кажется абсурдным, но с точки зрения подсознательных манипуляций с мотивационной сферой не так уж все абстрактно, как кажется.

Потребительская стратегия поведения – это не что иное, как умело сформированный условный рефлекс, который в нас воспитывали маркетологи в течении многих десятилетий.

Это еще раз доказывает, что знания психологии человека позволят вам извлечь прибыль из ваших продаж. А игнорирование этих знаний по существу напоминает вождение автомобиля в безлунную ночь по сельской дороге с выключенными фарами. Движение происходит, но не обязательно в нужном вам направлении.

Помимо знаний психологии в процессе продажи информации участвует способности к переводу текстов с русского на русский. И здесь речь идет о том, что не продающийся текст, просто, не переведен на доступный для прочтения язык. Он доступен с точки зрения орфографии и пунктуации и, возможно, с точки зрения насыщенности полезной информацией. Но абсолютно не пригоден к восприятию читателем. Поэтому необходимо не просто знать психологию людей, но еще быть хорошим собеседником. Желательно, чтобы ваш текст был хорошим рассказчиком, который никого не оставит в стороне от своей истории.

Поместите свой текст в сознание читателя. И тогда можете быть уверены, что копирайтинг принесет вам прибыль.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

0


This Post Has Been Viewed 7 Times

Автор статьи: , дата публикации

Читайте также на моем блоге:

  • Куда инвестировать в 2018 году
  • Быстрый заработок на инвестициях
  • Портфель для быстрого заработка
  • Летний заработок в интернете
  • Как заработать летом деньги
  • Как делать деньги из денег
  • Торговля криптовалютой с помощью Чудесного Осциллятора
  • Стратегия торговли криптовалютой по MA и Parabolic
  • Стратегия торговли криптовалютой по ADX
  • Заработал на падении курса криптовалюты на новенький Mersedes C-Class
Читатели оставили 7 комментариев к этой статье:
  • Владимир12.03.2018 в 14:08

    Психологические особенности копирайтинга это прежде всего воздействие на умы и сознание потенциальных людей которые видят,что и хотят на самом деле видеть,поэтому от вас будет зависеть прежде всего как эту информацию правильно подать,тогда все будет для вас все хорошо.

  • Анжела13.03.2018 в 00:34

    Даже не знала о таких приемах, спасибо большое, буду теперь знать как действительно привлечь внимание аудитории, ведь это, по сути, является главной задачей профессионального копирайтера. Психология человека это то, на чем действительно стоит заострить внимание, ведь целевая аудитория это залог успешного бизнеса.

  • Артём13.03.2018 в 10:57

    Копирайтинг вообще тема щипетильная. Но при всей своей возможности и колличестве вариантов заработка является одним из лучших рабочих предложений например для подработки. А уж после этой статьи я даже и не знаю что сказать, условный рефлекс, прибыль, продажи, ну есть над чем подумать.

  • Стас13.03.2018 в 19:47

    Всё абсолютно верно. Сам когда-то прибегал к этим психологическим методам продажи информации или товара. Сегодня всё это работает и приносить прибыль. Если покупатель знает эти хитрости то он сможет выставить некую защиту и приобретать товар по мере необходимости для него а не для продавца. Копирайт на сегодня один из мощных инструментов для воздействия на покупательскую сферу человека.

  • Владислав14.03.2018 в 00:47

    Копирайтинг тема интересная и прибыльная , но нужно много терпения и сил и изучения информации для того что бы на этом заработать , мне не хватает усидчивости и терпения работы с текстом!

    Но думаю для кого-то из вас , это будет актуально и даже полезно ,а кому то принесет не плохие деньги!

  • Роман14.03.2018 в 18:22

    Согласен! Так оно и есть. Копирайтинг — это целая наука! Профессия филолога здесь очень пригодится, а еще немного психологии и маркетинга. Многие думают, что копирайтингом заниматься проще простого, но это ошибка. В любом случае нужно обучаться и тренироваться. Копирайтеры сейчас на вес золота, особенно, когда они профи в своём деле.

  • Петров14.03.2018 в 21:25

    Знание психологии человека действительно очень важны в копирайтинге. Хороший копирайтер умеет набрать текст так что пользователь посетивший страничку с таким текстом непременно захочет посетить тот ресурс который указан в тексте!

Добавить комментарий к этой статье:

(обязательно)

(не будет опубликовано, обязательно)

Вебсайт (если есть)

  • Рубрики