Правила интернет маркетинга

ПРАВИЛА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

В настоящее время интернет есть в каждом доме. Число пользующихся такой прелестной услугой растет с каждой секундой. Есть те, которые просто черпают нужную информацию, а есть и другие, которые ее создают в сети.

Почти все учреждения, компании, магазины, коммерческие организации имеют свой источник подачи информации — вебсайты, группы, страницы в соц.сетях.

интернет маркетинг

Таким образом при помощи грамотной активизации маркетинга можно привлечь клиента и расширить объем продаж услуг и товаров среди покупателей. Но неосведомленность и малые знания в сфере маркетинга со стороны неких специалистов просто перечеркнут все желанные итоги.

Каждый предприниматель просто обязан выстроить для себя нужную, четкую и верную в использовании стратегию маркетинга. Именно от ее эффективности будет зависеть конечный результат.

Нужно составить конкретный действенный план, и для этого нужна определенная цель. В цель входит продвижение и реклама товаров и услуг, вызов интереса у аудитории к продукции, раскрутка известности бренда и многие другие немаловажные факторы. Ваша стратегия должна быть продуманна до мелочей, иначе вас может постигнуть неудача.

Очень многие бизнесмены терпели крах своего дела именно из-за неправильной подачи, непродуманных ходов и действий, нечетких постановок задач. Одним словом, их маркетинговая стратегия была очень далека от идеала. Так давайте же расставим все точки над «і», чтобы не делать подобных ошибок.

МАРКЕТИНГ В ЦЕЛОМ И ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Очень часто при товаропродвижении в сети возникают одни и те же вопросы. Это случается из-за непонимания такого вида деятельности, как маркетинг (это касается и интернет-маркетинга), с какой целью его применять и на что, собственно, он влияет.

Разобрав самые основные понятия, можно уже смотреть в суть дела более уверенно.

Маркетинг — это своеобразная наука. Клиента нужно найти, привлечь и сохранить. То есть создать уже готового к покупке человека.

Основная же цель маркетинга проста на первый взгляд — все усилия по продвижению и реализации товара нужно свести к нулю. То есть, система должна быть настолько отглаженной, что нуждается лишь в применении.

Очень хорошо охарактеризовал маркетинг Филип Котлер. Он то и есть зачинатель теории и концепции маркетинга. Суждение его таково, что есть определенная связь между компанией и покупателем. Это обмен информацией, подача товара и в результате денежная сделка.

Captura-de-pantalla-2013-10-29-a-las-12.47.37-700x325

Когда происходит процедура продажи и подачи товара, компания-производитель обязательно информирует потребителя обо всех важных аспектах и преимуществах. Из разных источников связи компания обращается к покупателю, а он, в свою очередь, реагирует на подачу уведомлений. Это и есть задача маркетинга — правильная подача данных и информационный обмен.

Всем известно, что поток информации может нести как благоприятное, так и плохое влияние. В этом и суть проблемы. При активизации маркетингового хода все усилия будут равны нулю, если происходит неправильная подача данных.

Разберем все на простом примере. У вас есть компания и свой веб-сайт. Конечно же, посетителям будет интересно узнать о внутренней рабочей обстановке, но, если сайт будет пестрить лишь новостями о проведенных корпоративах, его посещаемость будет низка. Потребителя интересует, в первую очередь, продукция, ее качество, цена. Но читая статьи с сайта, как в очередной раз коллега Вася Пупкин заснул под елкой на праздновании Нового Года, покупатель вряд ли уже захочет иметь дело с такой компанией и становится ее клиентом. И посудите сами, если ваш эстетический подход ко всяческим корпоративам не придется по вкусу клиентам, они и вовсе сделают вам антирекламу. А это уж точно не те правила интернет маркетинга, которые нужно воплощать в жизнь. 

Ваша основная цель в маркетинге — создать мощный поток информации между вами и клиентурой, который приведет к развитию компании, утверждению ее позиций на рынке и приведет к спросу, повышенному интересу и увеличению продаж.

А теперь, отталкиваясь от цели, можно переходить к концепции самого маркетинга.

Основная суть маркетинга — это коммуникация.

Если разобрать это понятие более детально, то для того, чтобы интернет маркетинг сработал по всем правилам, нужно расширить все методы передачи информации. Это даст обширную целевую аудиторию, которую нужно всячески привлекать и удерживать для высокого объема продаж. То есть, нужно, как паук, расставить сети, куда и попадет клиент, но в хорошем смысле этого слова. Что нужно еще? Наживка! А вот наживкой и станет общение продавца и покупателя. И общение должно быть выстроено так, что покупатель просто не сможет уйти с пустыми руками. Он должен заинтересоваться в самом главном — в покупке товара.

Существуют и два немаловажных аспекта, которые нужно изучить.

  1. Нужно сделать все, чтобы клиент, как говорится «созрел». Вначале идет первичное общение, которое должно подтолкнуть человека к приобретению товара. Это информация, которую клиент может получить по своей электронной почте, в личных сообщениях паблика, на странице интернет-магазина. Далее нужно направить потенциального покупателя в отдел продаж, где менеджеры по продажам завершают свое дело, мотивируя заказчика на покупку. Это первый шаг.
  2. Второй шаг — удержать клиента после продаж. Человек должен быть заинтересованным в компании настолько, чтобы следующую покупку он сделал тоже у вас, порекомендовал вас окружающим. Это уже второй аспект, и здесь на помощь тоже приходит маркетинг.

Клиента нужно вести. Каналов коммуникации несколько, и переход из одного в другой должен происходить качественно и грамотно. Если заказчик просто получает рассылку на почту о спектре товаров и услуг и звонит в компанию, чтобы получить более детальную информацию, менеджер должен дать ответы на все вопросы, и из интересующего лица сделать человека потенциальным клиентом, убедить его в нужности покупки, держать его в курсе всех новинок, постоянно быть на связи с покупателем и активировать желание на дальнейший заказ товара. Если это, к примеру, интернет-магазин, то очень важным явлением есть добавление товара в корзину. Это значит, что клиент уже заинтересован и его желание — приобрести этот товар.

Из этого следует, что правильная систематизация в работе маркетинга — это целый комплекс информационных каналов, которые должны работать на клиента. Человек знакомится с компанией, получает все необходимые данные о товарах и услугах. Далее идет подготовка к покупке и завоевание доверия покупателя. Когда товар куплен, клиент должен остаться в поле зрения компании и быть заинтересованным в дальнейшем сотрудничестве, рассказывал и рекомендовал спектр услуг всем друзьям и знакомым. Если говорить проще, то задача маркетинга, это дать покупателям наибольшее количество убеждающей информации, чтобы это сработало как снежный ком и человек был уверен на все сто процентов в покупке именно в вашей компании с последующим содействии и услугах.

А теперь рассмотрим суть маркетинга более детально.

  • Первое, что нужно сделать — это привлечь клиента. Это совсем непростое дело, как может показаться кому-то на первый взгляд.

b67e99_b80c3795325e44708cacb9679e34b1f2

  • Необходимо заявить на рынке о себе, своих товарах, услугах и продуктах. В противном случае о вас никто не узнает. А ваша цель — привлечь аудиторию, вступить в контакт и начать информационный диалог. Но обратите внимание, люди очень часто ищут нужный продукт, поиски могут занят длительное время, а на самом деле все необходимы услуги были совсем рядышком, буквально в офисе соседнего дома. Это есть пример неправильно построенного общения и сближения с клиентом.
  • А теперь задайте сами себе вопрос: «Зачем клиенту нужно общение с вами?». Если вам кто-то будет предлагать получать рассылку с информацией на почту, вы согласитесь только в том случае, когда четко будете понимать, зачем вам это нужно и что полезного можно будет почерпнуть для себя. Зачастую компании не могут толково пояснить, зачем их услуги нужны покупателю. Будь то интернет-магазин, соц.группа, или сайт предприятия, но, если вы не сможете объяснить, что ваши предложения и товары очень ценны для каждого, вас просто постигнет неудача, ибо в вас никто не будет заинтересован.
  • Также нужно понять, что привлечение людей, особенно, если речь идет о большой аудитории — это постоянная и кропотливая работа. Когда вы захотите с помощью рекламы раскрутить свою продукцию, помните — одноразовая реклама не даст вам популярность на годы. Свой товар нужно рекламировать всегда.

Имея свой личный сайт, нужно хорошо позаботиться о целевой аудитории. Какой род деятельности вы выберите — не важно. В интернет маркетинге важно то, где именно возьмутся ваши посетители и как им заявить о себе.

Источников трафика может быть несколько. Это реклама в сети, баннеры, также можно рассказать о себе на форумах, блогах, новостных порталах и социальных сетях. Подать себя можно и с помощью e-mail рассылок и в поисковиках через продвижение в выдаче.

istochniki_trafika

Сделайте свой бренд популярным и занимайтесь его активной раскруткой, заявляйте о нем во всех возможных источниках связи.

Но главный канал коммуникации – это ваш сайт. В интернет маркетинге вебсайт компании-производителя является неотъемлемой частью по передаче информации. Именно на вашей интернет-площадке клиент увидит все предлагаемые услуги и товары, узнает о вас и вашей деятельности. Как заманить аудиторию по средствам источников трафика, мы уже писали выше. Но помните, ваш сайт должен раскрывать все козыри, быть интересным, содержать в себе нужные сведения, а контент увлекал читателей и привлекал их внимание еще больше.

Если на сайте из всего содержания вы будете только менять цены, и делать это раз в полгода, то вряд ли у сайта найдутся поклонники. Даже если кто-то и зайдет на такой ресурс, то особого желания вернуться туда снова не возникнет.

А вот вызвать интерес у посетителей могут различные акции, бонусные программы, скидки и подарки. На вопросы клиентов старайтесь отвечать быстро и приветственно. Такой подход положительно повлияет на аудиторию и наладит доверительные отношения.

В случае желания выйти на связь с компанией, на сайте должны быть адрес и телефон. К огорчению, не все оставляют контактные данные, что уж и вовсе не направит клиента на активные действия.

А напоследок стоит разобраться, как следовать правилам интернет маркетинга после того, как покупка оформлена и клиент получил свой товар.

sovremennaya-koncepciya-holisticheskogo-marketinga

Многие совершают одну и ту же ошибку, когда прекращают общение с покупателем. Если услуги вашей компании нельзя предложить дважды одному и тому же человеку, все равно нужно оставить после себя благоприятный след. После того, как вы зарекомендуете себя с лучшей стороны, клиент с радостью будет рассказывать и предлагать именно вашу компанию для покупок, сделок и так далее. Намного чаще клиентами становятся именно те люди, которым посоветовали обратиться именно к вам. Не забывайте о такой тактике ведения диалога с клиентом и о вас будут рассказывать многие и только с лучшей стороны. Вам будут доверять, а это будет ваш самый главный козырь в деле.

Именно доверие играет важную роль для роста продаж. Вы задавали себе вопрос, почему один интернет магазин срывает овации, а другой быстро закрывается, не просуществовав даже и трех месяцев? Пользователи не всегда уверенны, что они получат именно то, чего желают и в чем есть необходимость. У них нет доверия к тому или иному предприятию, компании, магазину, сайту.

Первое, что нужно сделать — это подать точную информацию о фирме, ее существовании, о ее успехах и надежности. Обязательно укажите лицензию, адрес, номера всех возможных телефонов.

У вас должны быть отзывы от благодарных клиентов. Их размещение займет не так много времени.

Расскажите немного о себе, чем занимаетесь, что можете дать покупателю, чем это выгодно и почему именно у вас. Добавьте реквизиты, также фото своей организации, фото сотрудников, довольных клиентов с покупками в руках. Пусть эта информация будет интересна и важна для каждого.

запомните

Всегда помните, когда делаете разработку тактики маркетинга, вы должны учитывать все важные нюансы, делать все грамотно и верно. От этого зависит все — ваш бизнес. Узнавайте подробности проведения стратегии маркетинга, добывайте новые знания в этой области, ставьте четкую цель, привлекайте клиента, оставайтесь с ним на связи, предлагайте новые продукты и помните о доверии со стороны людей. Все это обязательно поможет в продвижении вашего дела и результат не заставит себя долго ждать. Вы будете на высоте и ваш бизнес станет успешным.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

0


This Post Has Been Viewed 5 Times

Автор статьи: , дата публикации

Читайте также на моем блоге:

  • Сетевой неудачник. Как не превратиться в сетевого неудачника
  • Массовая продажа товаров через одностраничные сайты, или как легко продать свой товар
  • Seosprint отзывы
  • Как быстро набрать базу подписчиков в 2000 и более человек?!
  • Структура продающего мини-сайта
  • Настройка Яндекс Директ или как не слить бюджет на партнерках?
К этой записи читатели еще не оставили комментариев! Будьте первым!
Добавить комментарий к этой статье:

(обязательно)

(не будет опубликовано, обязательно)

Вебсайт (если есть)

  • Получайте оповещения о выходе новых статей на Ваш E-mail. Для этого, введите Ваш E-mail и нажмите Enter.

  • Рубрики

  • Присоединяйся ко мне!

    Группа
    Вконтакте

    Канал на
    You Tube

    Я на
    Twitter