Как увеличить посещаемость блога?

Раскрутить сайт. Продвижение блога

Сегодня хочу поделиться с вами информацией о том, как раскрутить сайт. Статья будет интересная тем, что в ней не будет банальных СЕО приемов. Я буду делиться своим опытом раскрутки без вложений. Точнее вложения будут, но вы не тратите ни копейки. И начну я, с небольшой предыстории, а точнее, откуда я взял деньги не пополняя свои электронные кошельки.

Когда я только создал свой блог, я еще ни чего не понимал в продвижении. Даже не знал, что такое ключи, анкоры, перелинковка и т.п. Я начал изучать информацию. Много читал, общался на разных форумах по СЕО и продвижению. В итоге накопил небольшой багаж знаний, чем и поделюсь с вами.

Именя знания по продвижению я начал писать статьи. Я сразу же начал писать по ключевым запросам. Т.е. Находил наиболее подходящий ключевой запрос и писал под него статью. Таким образом я написал около 50 статей. Посещаемости не было практически, приходили примерно человек 20-30 не больше. Я думал, ну почему же ко мне не приходят посетители?

Просто яндекс не хотел принимать мои статьи, т.е. не индексировал страницы, а если и индексировал, то опускал их в поисковой выдаче. Я опять полез на форумы. Узнал что существует такое явление, как внутренняя перелинковка страниц. Я начал интересоваться, какими способами можно перелинковать страницы на WordPress. И нашел решение.

Этим решением был плагин Related Posts. Скачать этот плагин вы можете тут. Что это за плагин такой и чего он делает? Этот плагин добавляет в конец каждой статьи список с похожими статьями на вашем блоге. У меня этот список выглядит вот так.

Плагин Related Posts

Конечно у этого плагина есть небольшие недостатки по моему мнению и плюсы. Яндекс учитывает такую характеристику у сайта, как поведенческие факторы. Сколько человек провел времени на сайте, за сколько кликов добрался до нужной ему информации, как много прочитал информации и т.д.

Так вот. Этот плагин позволяет немного увеличить время проведения посетителей на сайте или блоге. В нашем случае на блоге. В чем это проявляется? В том что человек, дочитавший вашу статью опускается чуть ниже и видит что ему предлагают прочитать еще интересные статьи на эту тему. Человек, кликает по ссылке и попадает на страницу со статьей, где и остается еще минуты на 2-3. И так при прочтении каждой статьи. В общем, задача плагина удержать посетителя на сайте как можно дольше.

Но есть и минус. Все статьи находятся внизу. Они не тематически вписаны. А просто идут списком. Посетитель может и проигнорировать такой список и уйти с сайта. Но плагин ставить стоит. И ставить обязательно. После того как я поставил плагин посещаемость начала расти. Яндекс понял, что мой сайт интересен людям, и что его надо бы повысить с поисковой выдаче. Таким образом я получил еще посетителей на блог. Кстати, плагин Related Posts можно настраивать не только, чтобы он формировался списком из ссылок, но также, можно сделать, чтобы он формировался, как картинка с ссылкой под ней. Это еще больше увеличит вашу конверсию на сайте.

Немного погодя, я написал еще 20 статей на блог. И через некоторое время получил в целом 150 человек в сутки. Откуда сдвинуться пока не получается. А почему? Да потому что блог я свой забросил на самом этапе роста, развития. Если бы продолжал в том же духе, то за полгода вышел бы на солидную посещаемость. Но я бросил его и не стал уделять должного внимания. о чем сейчас глубоко сожалею.

Итак, все что у меня было на момент заработка первых денег это посещалка в 150 человек, 70 статей написанных по разным ключам с разной частотностью (примерно от 30 до 700) и, соответственно мой блог, с дурацким дизайном. В те критичные дни я познакомился с баннерной системой RotaBan (осторожно, рефссылка!).

Сделал два места под баннеры и начал продавать по 50 рублей за место. Как ни странно начали покупать! Т.е. В месяц я мог заработать до 100 рублей. Все заработанные деньги я «сливал», покупая постовые, с ссылками на свой блог. Но тогда я даже и не имел представления, как надо покупать! Я просто покупал и таратил. И потом опять забил на все! Денег мало, сайтов донором мало, да и можно ошибиться в выборе.

С января этого года я основательно взялся за свой блог! Пишу статьи регулярно, изучаю вопросы, как увеличить посещаемость блога. Все знания применяю на своем блоге и делюсь ими с вами. Чем сейчас и займусь. Итак, сегодня я зашел в свои аккаунты на RotaPost (моя рефссылка!) и RotaBan и обнаружил, что там есть деньги! На одной системе 76 рублей на другой 104 рубля. Если вместе сложить то получается 180 рублей, а это 12 постовых по 15 рублей. Тут вот какая штука. Баланс между этими двумя системами можно перекидывать из системы в систему напрямую. Они взаимосвязаны. Что я и сделаю. Я переведу весь баланс с РотаБана на РотаПост. И буду закупать постовые. Но об этом чуть позже.

Итак, мой баланс в РотаБан. Сейчас я буду переводить их в другую систему и посмотрю, сколько я потеряю на переводе, и сколько получиться на выходе баланса в РотаПосте.

Баланс в системе RotaBan

А вот мой баланс в системе РотаПост, посмотрим, какой он будет после перевода.

Баланс RotaPost

Итак, денежки я перевел. Вот что осталось на балансе РотаБан.

То, что осталось от баланса RotaBan

В вот, что получилось в итоге на RotaPost.

То, что получилось на балансе RotaPost

Мда... картина не очень радует глаз! Дело в том, что комиссия очень большая при выводе средств. При пополнении баланса в ротапосте мне сообщили что там доступно всего 91.04 руб. Вот и получается, что не все, что мы заработали будет нам возвращено. Система этим кормиться. Ну да ладно. Комиссия смешная, на самом деле. Потерял при переводе всего 13 рублей. Теперь на эти 167 рублей я смогу купить постовые на сайтах моей тематики. Но для этого необходимо настроить специальный фильтр, чтобы приходили предложения от вебмастеров только ВАШЕЙ тематики или смежной.

Постовые придадут нашему сайту небольшой ссылочный вес, поднимут нашу репутацию в «глазах» поисковиков и еще помогут нам поднять посещаемость нашего ресурса. Ведь постовые тоже читают, так как они размещаются в статьях, и порой даже кликают по ссылкам в них. Но посещаемость для нас не так важна, как продвижение с помощью постовых по ключевым запросам, по тем запросам, по которым вы писали статьи. Кстати, как писать статьи по ключевым запросам и говорил в статье «Оптимизация статьи». Думаю она будет вам полезна.

В этой статье я не буду подробно останавливаться на том, как создать компанию, добавить ключи и описание. Дам лишь советы по настройке фильтра по отбору площадок, на которых можно размещаться.

Вот пример моего фильтра для поиска площадок. Рекомендую вам поставить точно такие же настройки, как и у меня, только сменить тематику искомых сайтов. И можете ждать приглашение от вебмастеров. Внимательно смотрите на сайт-донор. Если вы разместите постовой на ГС (нехороший сайт, плохой), то поисковики вас понизят в выдаче. Но, вы не только не сможете поднять посещаемость, но и в ТОП будите пробиваться безумно долго, если вообще попадете. Кликните по изображению, чтобы посмотреть фильтр полностью.

 

О том, как и где я покупал постовые я буду еще писать и какой результат мне это принесло. Поэтому подписывайте, чтобы не пропускать мои выпуски. Всего вам наилучшего! Успешного продвижения!

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

0


This Post Has Been Viewed 5 Times

Автор статьи: , дата публикации

Читайте также на моем блоге:

  • Ускорение индексации сайта в Яндексе
  • Продвижение в социальных сетях: конкретные рекомендации
  • Продвижение сайта комментариями
  • Главная страница. Что будет, если недооценить главную страницу?
  • SEO аудит сайта
  • Как оптимизировать статью?
  • Как повысить привлекательность сайта?
  • Неожиданно упала посещаемость, и понизился ТИЦ
  • Как оценить конкурентность по ключевому запросу? Два способа оценки топа
  • Безанкорное продвижение сайта или как увеличить отдачу от ссылок?
Читатели оставили 4 комментария к этой статье:
  • Mistake96, 02.02.2014 в 22:07

    Отличная статья, очень познавательна. Мне она очень пригодилась т.к. я новичок)

  • Руслан, 28.10.2015 в 01:49

    а я хочу на 50 выйти...для мотивации ! интересно через какое время можно выйти на такую посещаемость ?

  • Олег Астанин
    Олег Астанин08.11.2015 в 22:55

    Руслан, 2-3 недели...

  • Софья12.04.2016 в 02:04

    Интересненько))) Еще можно получить посещаемость, создав рекламу на буксах или САР, но она будет практически искусственной, поэтому хороший трафик из нее выудить не получится...

Добавить комментарий к этой статье:

(обязательно)

(не будет опубликовано, обязательно)

Вебсайт (если есть)

  • Получайте оповещения о выходе новых статей на Ваш E-mail. Для этого, введите Ваш E-mail и нажмите Enter.

  • Рубрики

  • Присоединяйся ко мне!

    Группа
    Вконтакте

    Канал на
    You Tube

    Я на
    Twitter