Как правильно покупать рефералов

Как правильно покупать рефералов

С помощью рефералов можно создать полноценный источник дохода, причем не просто дополнительный, а даже основной. Практически на всех кликовых спонсорах (в том числе и Seosprint) присутствует партнерская программа, которая предусматривает выгодные условия для тех людей, что способны привлекать новых людей на проект. На различных сайтах системы вознаграждений разные, но все они сводятся к одному — приносить стабильный пассивный доход владельцу крупной реферальной сети.

seosprrinnt

На Seosprint, пожалуй, самые выгодные условия, причем не просто из-за самих условий, а из-за успешности самой платформы. Seosprint уже не первый год лидирует на рынке кликовых спонсоров, и достойного ему соперника пока не предвидится.

Привлекать рефералов можно, имея собственный сайт, форум или страничку в социальной сети. Разумеется, любой ресурс, на котором планируется рекламировать свою реферальную ссылку, должен быть посещаемым и соответствовать целевой аудитории — то есть быть интересным людям, которые хотят зарабатывать в интернете.

 блог олега астанина

Но есть и другой путь по построению своей собственной реферальной сети, для которого не нужно иметь собственного ресурса с хорошей статистикой. Это — ярмарка рефералов на Seosprint.

В двух словах, ярмарка рефералов — это место, где рефералы продаются и покупаются. Иными словами, вкладывая деньги, можно без создания собственного ресурса или какой-либо рекламы, покупать готовых, активных и прибыльных рефералов.

Их количество на ярмарке всегда довольно приличное, поскольку продажа рефералов — это отдельный бизнес, заслуживающий отдельного разговора.

Однако, чтобы покупать «правильных» рефералов, которые будут приносить доход и оставаться активными, нужно знать определенные тонкости, о которых и пойдет речь в этой статье. Это очень важно, поскольку в конце концов речь идет об инвестиции своих денег, а терять деньги не нравится никому.

2017-10-15_15-32-21

На что обратить внимание при покупке рефералов:

  1. Репутация продавца

Это самое первое, на что стоит смотреть. Все просто — чем выше репутация продавца, тем лучше. Еще лучше, если не пожалеть времени на изучение страницы последнего: почитать отзывы, проверить рейтинг и дату регистрации в системе. Если в отзывах превалируют негативные комментарии, повествующие о том, какие бестолковые рефералы владелец аккаунта продает, то явно не стоит рисковать своими деньгами и поискать другой вариант.

  1. Дата последней активности реферала.

Тоже немаловажный фактор: в идеале реферал должен заходить на проект каждый день, то есть дата последней активности должна быть указана «сегодня». Но далеко не всегда у людей получается работать на проекте каждый день, поэтому «надежным лимитом» можно считать 3-4 дня. Если работник не появлялся на проекте дольше, чем это время, то его покупки следует избежать. Кроме того, желательно смотреть дату регистрации реферала — чем старше аккаунт, тем лучше.

  1. Статистика

Еще один параметр, который нельзя переоценить. Статистика реферала показывает всю его активность в течение недели. Посмотрев статистику, можно высчитать, какой доход он будет приносить в среднем за неделю, а также узнать, на каких именно оплачиваемых действиях он зарабатывает. Таким образом можно понять, соответствует ли установленная продавцом сумма реальной стоимости реферала. Если же цена явно завышена, то с продавцом всегда можно связаться и выторговать себе более выгодное дельце. Еще стоит стараться покупать рефералов, которые выполняют задания, а не просматривают сайты в серфинге и письмах. Так доход будет выше.

  1. Статистика рефералов пользователя

На Seosprint предусмотрены вознаграждения так и за рефералов второго уровня, поэтому и эту статистику стоит внимательно изучить, или хотя бы принять во внимание. Благо, на ярмарке можно посмотреть даже статистику по тем пользователям, что пригласил сам продаваемый реферал. Здесь нужно знать, что рефералы второго уровня не приносят дохода, выполняя задания. Начисления от них происходят лишь за серфинг, выполнение тестов и чтение писем.

  1. Цена реферала

Среди всех этих сложных показателей и факторов, которые необходимо изучить перед покупкой, есть один, знакомый всем — это, конечно же, цена. Здесь далеко за объяснениями ходить не нужно, цена — это количество денег, которые придется заплатить за приобретение реферала.

Чтобы понять, стоит ли реферал своих денег, придется посчитать, окупит ли он себя за 6-12 месяцев. Если это так, то реферала можно смело покупать. Если нет, то такой реферал не стоит установленной суммы.

Вообще, на ярмарке часто продают очень дешевых рефералов, еще совсем зеленых новичков, но свою цену (не больше нескольких десятков рублей) они окупят за неделю и скорее всего будут приносить доход еще долго.

Ну и, конечно же, есть такой капризный фактор, который невозможно просчитать или предсказать его поведение — это удача. Как бы прискорбно это не было, но каждый реферал может оказаться «пустышкой», и последний раз он заходил на проект именно перед тем, как был куплен другим реферером. От этого никто не застрахован. То же самое может произойти и с дешевыми рефералами — может, они построят целую реферальную сеть, пока на ярмарке их продают за бесценок.

Впрочем, если следовать всем приведенным советам и постоянно мониторить рынок в поиске хороших предложений, статистически удача не устоит перед хорошей подготовкой и умелым распоряжением финансов. Поэтому даже если первые купленные рефералы себя перестали проявлять, то отчаиваться не стоит. Рано или поздно все становится на свои места, а время показывает, насколько успешной была та или иная стратегия.

Вообще, трудно сказать, каким способом лучше привлекать рефералов. И в случае собственного ресурса или рекламы своей реферальной ссылки, и в случае покупки на ярмарке придется тратить деньги на определенном этапе. Если посудить честно, то использование своего, уже состоявшегося ресурса, который люди посещают ежедневно, достаточно выгодно. Но наличие такого найдется далеко не у каждого пользователя Seosprint. А чтобы таковой создать, придется, опять же, тратить деньги.

Но таковы, увы, реалии бизнеса, причем не только в сети, но и в оффлайне тоже. Хоть какие-то, но вложения придется делать всегда — будь это время, деньги, нервы или силы. Иначе бы любой желающий смог зарабатывать миллионы, и палец о палец не ударив.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

0


This Post Has Been Viewed 14 Times

Автор статьи: , дата публикации

Читайте также на моем блоге:

  • Как освободиться от реферера на Seosprint
  • Из алкоголика в миллионеры
  • Что нужно учитывать участникам и создателю конкурсов на SEOsprint
  • Стратегии бинарных опционов – что нужно знать новичку
  • Стратегия бинарных опционов для новичков «Ловец трендов»
  • Стратегия бинарного трейдинга «Окно»
  • Самые точные индикаторы для бинарных опционов
  • Кто такой рерайтер и как стать рерайтером — профессионалом
  • Миллион на бинарных опционах – реально ли заработать
  • Штрафник на Seosprint
Читатели оставили 20 комментариев к этой статье:
  • Гуля03.11.2017 в 10:41

    Замечательная статья как раз то что нужно. Я давно зарегестрирована в сеоспринт, но только сейчас решила попробовать поработать с рефералами, поэтому статья как нельзя кстати. До этого момента я выполняла задания сама, но это такая нудотная работа, хочется действительно пассивного дохода.

  • Алексей03.11.2017 в 11:17

    Скорее всего надо считать окупаемость за 6 месяцев иначе не выгодно, ну точно не 12! Хотя у меня реферал 3 год работает!

  • Петр Петров03.11.2017 в 15:04

    Покупка реферала действительно очень ответственный шаг. И как показала практика полностью просчитать хорошего реферала не получается, но рекомендации описанные в статье действительно очень помогут при покупке реферала.

  • Vlad03.11.2017 в 23:12

    Покупаю рефералов , уже не раз на подобное наталкивался , что покупаешь реферала , а он не работает или вовсе удаляется , вообще удаляется за бездействие

  • Валерия03.11.2017 в 23:54

    Всегда побаивалась покупать рефералов на этом проекте, да и вообще дело это такое, подходы нужны правильные. Данная статья интересна и очень даже полезна. Автор прав насчет вложений, для продуктивного заработка иногда, чаще приходится не зажать лишней копеечки. Оказывается существует немало аспектов, к которым надо присматриваться при покупке.

  • Vladimir04.11.2017 в 00:45

    Статью прочитал с удовольствием; толковый автор. На мой взгляд, изложенная информация в обязательном порядке должна доводится до начавших свою деятельность в Seosprint — это должно быть прямой обязанностью реферера, тогда успех «новичка» будет более быстрым и качественным, ведь, многие бросают данный вид деятельности оттого, что на кликах, письмах и тестах доход невелик, а с рефералами ситуация меняется в корне.

  • Phroskin, 04.11.2017 в 14:04

    Очень нужная и серьезная статья, как раз то — что нужно. Я давно зарегестрировался в сеоспринте, но только сейчас решил попробовать с рефералами. Вполне получается доход что надо! Спасибо!

  • Светлана04.11.2017 в 16:36

    Мне кажется лучше всего привлекать рефералов на ютубе, потому что я сама узнала о Seosprint через ютуб и ещё о многих других интересных сайтах. У меня один реферал- моя подруга. И я её не продам)) И меня вряд ли «продадут»))

  • Олег Астанин
    Олег Астанин04.11.2017 в 16:44

    Правильно! Ютуб самое верное место!!! Рекомендую!

  • Константин04.11.2017 в 16:51

    Прочитал статью автора.На мой взгляд, хорошая, полезная статья. Я пытаюсь подзаработать на сеоспринт. Но с рефералами мне как то не везло. Покупал, устанавливал нормальный рефбек, но бросали работать очень быстро. Сейчас рефералы на ярмарке стоят очень дорого. Поэтому статья полезна как информация а не как указатель к действию. Автор прав, что многое зависит от удачи.

  • Олег Астанин
    Олег Астанин04.11.2017 в 16:52

    Спасибо за ваше мнение Костя, чем больше мы делимся опытом, тем проще работать на проекте!

  • Lekas Buffalo04.11.2017 в 17:08

    Трудновато конечно набирать рефералов по приглашению на проект. Можно набирать их на сторонних буксах. Я пробовал создавать задание на Соцпаблике. За 1 рубль никто не захотел выполнять мое задание. Когда поднял до 3х рублей приглашения пошли, но толку от них не было. Люди приходили на проект. Получали статус робочий. Выполняли количество серфинга указанного в задании. После получали оплату и больше не заходили на проект. Единственное что радовало, это получение баллов после изменения статуса. Но ни о каком пассивном доходе речи не могло идти. Так что попробую воспользоватся данной статьей автора. Может и получится сколотить команду. Ведь я сам даю рефералам задания на 50 рублей. Хотелось бы что бы человек 100 их выполняло каждый день. Спасибо за статью.

  • Константин05.11.2017 в 00:18

    Толково и для меня в тему! Привлечение рефералов через соцсети лично у меня идёт вяло. Пробую покупать на ярмарке-тоже не однозначно. Из 4-х рефералов работают 1,5 (один-слился, 2-числятся). Возможно моя ошибка в том, что никогда не занимался анализом окупаемости. Теперь попробую по «науке». Спасибо!

  • Никита05.11.2017 в 03:38

    Очень доволен! Отличная статья для тех кто не понимал реферальную систему на seo sprint, в статье все доходчиво рассказано про всё! Самое главное и основное скорее всего ступенчатая реферальная система для новичков в seo-sprint в этой статье всё будет понятно. Очень рад что есть такие люди которые всё доходчиво объясняют!

  • Екатерина05.11.2017 в 12:49

    У меня не получается привлекать рефералов. Через сеоспринт привлекла 8 рефералов на бесплатные лотереи, а они закрылись. Размещала баннеры на teazer, что б привлечь в сеоспринт — переходы есть, а рефералов нет. Через соцсеть, тот же результат. Хочется в сеоспринт привлечь, а не получается.Покупать пока слишком дорого для меня. Прямо беда какая-то.

  • Виталий05.11.2017 в 17:34

    Зарабатывать на рефералах — мечта многих, вот только последнее время все пытаются не столько работать, сколько самим привлекать рефералов, и в этом большая проблема. Раньше когда еще только все начиналось, действительно было выгодно привлекать рефералов. На сегодня ситуация такова, что никто не хочет работать за копейки сам, а хочет чтобы работал кто то . У меня на сеоласте более 500 рефералов, а дохода от них не больше 1 рубля в день, все мои рефералы надеются на своих, а те в свою очередь тоже, и никто не хочит ничего делать, все ищют работников. Покупать рефералов не советую , например лично для меня — это неокупаемая практика, к тому же никто не станет продавать хорошего реферала. Но если есть желание набрать рефералов то лучше и дешевле не покупать их а воспользоваться спам ботами и фейковыми страницами социальных сетей созданными через сервисы виртуальных номеров, по любому будет дешевле, например аккаунт на ютубе обойдется в 3 рубля а в контакте 16 рублей, если не сильно спамить, то страница проживет долго и собирет много рефералов. И это будет намного дешевле чем покупать ...

  • Евгений06.11.2017 в 01:43

    Прочитал статью очень внимательно. На мой взгляд статья очень полезная, тем более я сам работаю на Сеоспринт. И постоянно ищу способ увеличения своего дохода. Я больше привлекаю рефералов через платные задания. Ярмаркой ещё ни разу не пользовался. Теперь хотя бы буду знать основные принципы выбора рефералов на ярмарке.

  • Лев06.11.2017 в 03:51

    К сожалению, я полностью солидарен с мнением Виталия,

    хоть у меня и нет такого опыта, как у сие оратора .

    Вот зачем кто-то будет продавать «хорошего и активного» реферала, который приносит доход? "

    На мой взгляд, биржа рефератов, на том же сеоспринте, давно себя изжила...

  • лиля06.11.2017 в 04:56

    Покупка рефералов для меня очень актуальная тема, я уже давно, но все никак не решаюсь, а данная статья расставляет все на свои места и теперь я знаю по каким параметрам выбирать реералив и обязательно попробую купить.

  • Иван Петров06.11.2017 в 17:18

    Спасибо, интересная статья,как раз собираюсь прикупить себе рефералов.Узнал много нового.

Добавить комментарий к этой статье:

(обязательно)

(не будет опубликовано, обязательно)

Вебсайт (если есть)

  • Получайте оповещения о выходе новых статей на Ваш E-mail. Для этого, введите Ваш E-mail и нажмите Enter.

  • Рубрики