Как повысить привлекательность сайта?

Доброго времени суток уважаемые читатели блога olegastanin.ru. В этой статье я расскажу вам некоторые хитрости по увеличению привлекательности сайта, увеличение пользы от него и многое другое, что касается непосредственно внешнего вида и юзабилити.

Как повысить привлекательность сайта?

Но начну статью не с этого! У меня сегодня ночью произошла очень опасная ситуация, угрожающая моей жизни! Читайте ниже!

Что произошло этой ночью?

Я сегодня первый раз рад тому что я проснулся. Дело в том, что я вечером затопил печку дома, а возле печки хозяйка наложила дров очень близко. Я думал, что они так постоянно лежат. В общем, в 3:40 ночи эти дрова начали сильно дымить, а потом загорелись!

goreli-drova

Я проснулся от жуткой боли в носу горле и груди, тупо задыхался! Встал с кровати! Побежал быстрее тушить всю эту пылающую срань господню из раковины. Руками таскал воду на дрова, пока те не потухли. Глаза все слезились, дышать было нечем.

В 4:30 я уже избавился от дыма в доме. Дыма было во всем доме до полу! Это ж пиз*ец как много! Ни чего серьезно не пострадало в доме. Только кирпичи почернели. Конечно, я не ожидал такой хреноты посреди ночи. Просто хотел поспать и на работу.

Я еще и один остался в доме, потому что все уехали. Сейчас мои легкие, как два надувных шарика. Не приятное ощущение. Какое–то давление в груди. И еще я сейчас на работе. Надо быть внимательнее, в общем. Это не шутки блин.

От меня сейчас запах, как будто я всю ночь жег костры, а на этих кострах сжигал ведьм. Даже душ не помог, капец…

Секреты повышения привлекательности

Итак, возвращаемся к теме статьи. Успешный веб-сайт должен не только предоставлять посетителю нужную информацию, но и быть особенным, иметь свою «изюминку», выделяющую его из сотен аналогичных проектов.

Достичь этого помогут так называемые «фишки», то есть элементы, привлекающие внимание пользователей, а также облегчающие навигацию по сайту.

Какими должны быть фишки?

Фишки должны не только привлекать, но и приносить гостям пользу. Попытки всеми способами задержать посетителя неоправданны. Пользователь стремиться узнать то, зачем зашел, максимально быстро. Если для этого приходится кликать более 3 раз, он предпочтет уйти с сайта.

Фишек не должно быть слишком много. Человеческий глаз не способен обработать более 8 цветовых пятен. Попытки набить сайт фишками под завязку приводят к тому, что внимание посетителя рассеивается, он отвлекается от основной задачи и раздражается.

Фишки должны быть заточены под целевую аудиторию и соответствовать имиджу сайта. Очень важно определить «своих» клиентов, и подстраиваться под их особенности. Например, анимационный персонаж на сайте игр для детей будет уместен, а такая же фишка на сайте солидной компании создаст негативное впечатление.

Несколько беспроигрышных фишек

Попав на главную страницу, пользователь должен сразу уяснить, что это за сайт и найдет ли он там искомое. Если в течение 10 секунд этого не происходит, с большой долей вероятности посетитель покинет страницу.

Поэтому на главной странице должны присутствовать следующие фишки:

  • Контакты компании
  • Адреса, телефоны, график обслуживания, схема проезда.
  • Офер – кнопка

Призывает посетителей совершить какое-либо действие. Должна быть большой, яркой, иметь интерактивную форму и выделяться из общего контента. Использование в надписях глаголов в повелительном наклонении психологически более эффективно.

  • Каталог

Представляет товары или услуги компании. Должен группировать предложения по категориям, чтобы облегчить пользователям поиск.

  • Фотогалерея

Фотографии, которые увеличиваются при нажатии на них. Фотографии должны демонстрировать посетителю предлагаемый продукт, услугу или результат работы. Например, строительная компания выставит фото готовых объектов, гостиница – фото номеров, завод – фото произведенной продукции. Фотографии следует снабжать описаниями. Интересные фишки для изображений предлагает библиотека jQuery.

  • Медиаплеер

Позволит просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий товары и услуги, показывающий действия, которые необходимо совершить пользователю.

  • Персонал

Раздел, повествующий о жизни компании, с фотографиями сотрудников, видеосюжетами, отчетами о проведенных мероприятиях добавит сайту доверия.

  • Флеш-анимированное меню

Сделает навигацию по сайту наглядной, позволив пользователю легко перемещаться в нужный раздел.

  • Кнопка онлайн — консультации

Через нее пользователь может выйти на прямую связь с сотрудником и пообщаться.

  • Контактные формы

Клиент должен иметь возможность выбора формы контакта с администрацией. Помимо стандартной связи через e-mail, можно предусмотреть возможность бесплатного звонка на сайт.

  • Онлайн – калькуляторы

Предназначены для удобства пользователей. С их помощью посетитель сможет рассчитать стоимость услуги, курс валют или еще что-нибудь, в зависимости от направленности сайта.

  • Онлайн-информеры

Помогут узнать, например, прогноз погоды или валютный курс. Располагаются обычно на боковой панели снизу. Эта мелочь сделает сайт более информативным и удобным.

  • Интерактивные элементы

Блоки, реагирующие на действие пользователей, меняющие внешний вид и функциональность. В отличие от неподвижных, статичных изображений интерактивные фишки надолго привлекают внимание пользователей.

Практически на любом сайте можно использовать:

  1. Интерактивные графики или схемы — показывают объект в процессе его развития.
  2. Интерактивные карты — не только показывают местоположение объекта, но и позволяет при нажатии на него выводить дополнительную информацию.
  3. Виртуальные показы — позволяют пользователю внимательно осмотреть предлагаемый товар с разных позиций.
  4. Система интерактивного подбора — анализирует введенные пользователем данные и выбирает наилучший вариант товара или услуги.

Вариантов интерактивных фишек множество, но их внедрение ограничивается техническими возможностями компьютера пользователя. Поэтому некоторые фишки могут просто не загружаться, или загружаться медленно, что вызывает у пользователей недовольство.

Для решения этой проблемы предлагается автоматическая загрузка дополнительного модуля, но не все пользователи на нее соглашаются.

Самые известные модули для создания интерактивных элементов: Adobe Flash, Java, Quick Time. Для создания незамысловатых вариантов интерактивных элементов лучше воспользоваться стандартными технологиями, например, Java Script, они будут работать быстрее.

Вот такие, на вид банальные, но необходимые элементы для сайта, которые помогут вам сделать его удобным и привлекательным для посетителя. Остались вопросы? Задавайте в комментариях, рассказывайте о фишках друзьям в социальных сетях, ставьте лайки и подписывайтесь на обновления.

З.Ы. Напомню, что совсем скоро я начинаю инвестировать в компанию Индекс ТОП-20. Сейчас я уже пополнил свой кошелек на 4 тысячи рублей. Стартуем примерно в 20 числах. С 15 числа пришлось перенести, в силу того, что мои друзья смогут пополнить счет только после 25 числа. До скорых встреч! Увидимся в следующих статьях.

С уважением, Олег Астанин
Автор проекта olegastanin.ru

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

0


This Post Has Been Viewed 32 Times

Автор статьи: , дата публикации

Читайте также на моем блоге:

  • Ускорение индексации сайта в Яндексе
  • Продвижение в социальных сетях: конкретные рекомендации
  • Продвижение сайта комментариями
  • Главная страница. Что будет, если недооценить главную страницу?
  • SEO аудит сайта
  • Как оптимизировать статью?
  • Неожиданно упала посещаемость, и понизился ТИЦ
  • Как оценить конкурентность по ключевому запросу? Два способа оценки топа
  • Безанкорное продвижение сайта или как увеличить отдачу от ссылок?
  • Как правильно написать файл ROBOTS.txt для WordPress?
Читатели оставили 3 комментария к этой статье:
  • Егор Никитин, 14.03.2014 в 21:17

    Вот бы заказчики прочли всё это и не донимали разработчиков с просьбами подключить ненужные функции. Всё гениальное просто, зачем усложнять?

  • Олег Астанин
    Олег Астанин15.03.2014 в 00:52

    Денег хотят, вот и усложняют)))

  • Софья13.04.2016 в 00:54

    Ого))) Теперь будете зато следить за дровами)))Ужжжас... Да, всегда больше всего обращают внимание на главную страницу. А есть такие сайты, где на главной только фон и все, а сбоку ссылки... Сразу интерес понижается...

Добавить комментарий к этой статье:

(обязательно)

(не будет опубликовано, обязательно)

Вебсайт (если есть)

  • Получайте оповещения о выходе новых статей на Ваш E-mail. Для этого, введите Ваш E-mail и нажмите Enter.

  • Рубрики

  • Присоединяйся ко мне!

    Группа
    Вконтакте

    Канал на
    You Tube

    Я на
    Twitter